00:50 «Это момент доверия – позволить кому-то дать тебе топором по голове». | |
Редакция: «Википедия» утверждает, что фильм снят по первой редакции гоголевского «Вия». - Нам ее читали, но у Гоголя там небольшие изменения в финальном варианте. Ну и вы так не позиционируйте – это довольно оригинальный сценарий по мотивам. Не было ни английской линии, ни отца Паисия, которого я играю. Редакция: Какое движение придает действию ваш герой? - Одно из основополагающих. Вопрос деликатный, мне об этом запрещено говорить. Как человек он – истинно и истово верующий. Редакция: Работа на 3D-камеру как-то отличается от обычного варианта? - Главное отличие – эту камеру надо долго-долго собирать, но это работа не актеров, а операторской группы. А для себя я понял, что немного по-другому надо существовать в кадре, пластика должна быть более отточенной. 3D-изображение не выдерживает такой суетливо-бытовой жестикуляции. Редакция: Насколько оправдана английская линия с путешественником, которого играет Джейсон Флеминг? - Она оправдана по двум параметрам. Во-первых, с точки зрения творческой подачи картины: мы видим себя лучше, когда смотрим на себя со стороны, чужими глазами. Если бы мы имели возможность отстраненно смотреть на себя и в жизни, мы бы, наверное, много чего неожиданного заметили. Поэтому такое отзеркаливание при помощи условных англичан: ретроградов, консерваторов, островитян – пошло на пользу и сюжету. Во-вторых, это и коммерчески интересно для проката картины за пределами нашей родины – все-таки известные и неплохие английские актеры участвуют, которые и в голливудских проектах успели поработать. Редакция: Как происходило общение с заморскими гостями на площадке? Редакция: Спецэффекты, нечисть всякую можете оценить? Пугают? - Пугают. В этом смысле картина совершенно не стыдная. Не буду говорить глупых фраз, что мы кого-то переплюнули, но сделано все качественно и местами по-хорошему страшно. Может, не до сердечных приступов, но по законам жанра все близко к идеалу. Редакция: Как бы вы сравнили ваш фильм с советской экранизацией? - Советский «Вий» с Куравлевым и Варлей – это великое кино, которое в свое время просто шарахнуло по мозгам подраставшее поколение. Я дошел от дома до кинотеатра за двадцать минут, а после просмотра за три минуты долетел до подъезда. Но сравнить не надо – это все равно что сравнивать домашний телефон с нынешними мобильными. Редакция: Что бы вы в реальной жизни назвали нечистой силой? - Попробую чувства облечь в словесную форму. Наверное, это досужие домыслы, которые живут внутри нас самих.
| |
|
Всего комментариев: 0 | |